clear
\ Подготовка спецтехники к зиме – часть 2

Подготовка спецтехники к зиме – часть 2

11.12.2020

Пневмосистема

Пневмосистема также страдает от холодов. Если сказать точнее, это происходит от неизбежного образования конденсата на клапанах пневмосистемы. Хотя на пути влаги из атмосферы и стоит фильтр, отводящий ее, он, как любое фильтрующее устройство, не вечен – и, по закону подлости, ресурс его расходуется к началу холодов. Если фильтр не поставлен буквально накануне, лучше заменить его новым. Ремонт в специализированном сервисе, равно как и выбывание из строя даже одной единицы техники (а также ее доставка до ремонтной площадки) стоят куда дороже, чем замена фильтра-влагопоглотителя.

Комфорт водителя

Самая совершенная техника – ничто, если управляющий ею человек не способен быстро, практически автоматически, принимать решения. А о каком автоматизме может идти речь, если в кабине холодно? Автономный обогреватель не менее важен, чем свежий аккумулятор или качественные зимние шины. Но не всегда техника оснащена этими полезными устройствами. Но ведь всегда можно их установить – причем, лучше именно в автономном варианте, со своими баками, иначе монтаж обогревателя будет осложнен еще и необходимостью утепления дополнительной топливной магистрали от основного бака.

Автономный обогреватель для комфорта водителя

Обзор

Грязь никуда не девается даже зимой, поэтому стоит позаботиться о том, чтобы в бачке омывателя была именно вода, а не лед. Добавить в бачок спирт несложно и недолго.

На замену шин, проверку или смену аккумулятора, установку новых фильтров в пневматической системе, монтаж устройств подогрева на все подающие жидкости трубопроводной магистрали, установку автономного обогревателя и добавку в воду спирта или специальной жидкости в бачок омывателя уйдет минимум времени, но отдача от своевременных действий будет велика. Не стоит пренебрегать даже мелочами.


Возврат к списку